Рабочая программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству с учетом авторской программы Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Г.А. Поровская; под ред. Т.Я. Шпикаловой.-М: Просвещение, 2020. Рабочие программы 1-4 классы.

Цель: освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества.



Рабочая программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству с учетом авторской программы Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Г.А. Поровская; под ред. Т.Я. Шпикаловой.-М: Просвещение, 2020. Рабочие программы 1-4 классы.

Общеобразовательный предмет «Изобразительное искусство» в начальной школе способствует становлению эмоционально-образного, художественного типа мышления. Это является условием формирования всесторонне развитой, интеллектуально и духовно растущей личности.



Курс по предмету Изобразительное искусство для учащихся 6-х классов. 

Общеобразовательный предмет «Изобразительное искусство» в средней школе, по сравнению с другими учебными предметами, которые преимущественно развивают рационально-логический тип мышления, способствует, в первую очередь, становлению эмоционально-образного, художественного типа мышления. Это является условием формирования всесторонне развитой, интеллектуально и духовно растущей личности.

Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования  по изобразительному искусству с учетом авторской программы   Горяева Н.А., Островская О.В./Под ред. Неменского Б.М./Изобразительное искусство. Просвещение 2020 (ФГОС).  

Курс создан для изучения Изобразительного искусства в параллели 4 классов общеобразовательной школы.

Разработан на основе примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству с учетом авторской программы УМК «Перспектива» Е. Я. Шпикалова, Просвещение ,2016. (ФГОС).

Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом. Оно направлено на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности.

Цель курса

Воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство.


Курс предназначен для учеников параллели 3 классов.

Разработан на основе примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству с учетом авторской программы Т.Я. Шпикаловой и Л.В. Ершовой/Изобразительное искусство. Просвещение 2011, ФГОС. 

 Программа знакомит с творчеством выдающихся деятелейкультуры России, стран Западной Европы и Востока.

Цель курса 

Освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека.


Курс предназначен для изучения предмета Изобразительное искусство в параллели 5 классов общеобразовательной школы.

Создан по учебнику Н.А. Горяевой и О.В. Островской, под редакцией Б.М. Неменского, ФГОС, Москва "Просвещение" 2016 год.

Знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.

Цель курса  

Формирование целостного  эстетического восприятия окружающего мира посредством освоения произведений декоративно-прикладного искусства России и народов мира.


      Курс предназначен для учеников параллели 7 классов.

Разработан на основе примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству с учетом авторской программы А.С. Питерских, Г.Е.Гурова/Под ред. Неменского Б.М./Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. Просвещение 2019, ФГОС. 

      Общеобразовательный предмет «Изобразительное искусство» в средней школе, по сравнению с другими учебными предметами, которые преимущественно развивают рационально-логический тип мышления, способствует, в первую очередь, становлению эмоционально-образного, художественного типа мышления. Это является условием формирования всесторонне развитой, интеллектуально и духовно растущей личности.

Цель курса

 Воспитание эстетически и конструктивно мыслящих людей, обладающих основами знаний в этой сфере и умеющих их применять в своей практической деятельности.